top of page

История появления LiveSkin


Вы мечтали остановить время? Или хотя бы замедлить его,чтобы остаться молодой,красивой и влюбленной в себя?

Я об этом мечтала и думала еще в детстве...как остановить время?

Возможно поэтому, я уже более 20-ти лет занимаюсь любимым делом - помогаю женщинам и мужчинам восстановить здоровье и МОЛОДОСТЬ кожи, вернуть ей естественную красоту (без инъекций!) и уверенно иметь стойкий результат. ОМОЛОЖЕНИЕ БЕЗ ИНЪЕКЦИЙ - ВОЗМОЖНО! Очень давно, благодаря моему Папе, я влюбилась в косметологию, иглотерапию, суджок, древнюю Тибетскую медицину, и другие великие науки, которые позволили мне-начинающему косметологу, выйти за пределы традиционной медицины и начать познавать тайны омоложения, заложенные природой в человека. Интересно было все...особенно природа клетки человека и способы замедлить процессы старения. Так, особенно важным, оказался вопрос ухода за кожей. Мы очищаем нашу кожу ежедневно. И ежедневно наша кожа терпит разные средства по уходу...Кожа ЖИВАЯ и хочет она от нас -понимания! Все мы знаем мировые, брендовые средства для умывания и очищения. После многих наша кожа просит о помощи, бунтует отеками, аллергиями, сухостью, увяданием и т д. Я задавалась огромным вопросом : ,,Что я могу предложить человеку в качестве ухода, если мне доверяют самое главное-лицо!? И как найти такое средство,которое не убивает кожу,а понимает,помогает ей. Помогает клетке делиться и омолаживаться?" И я стала искать,изучать эту тему, побывала в Индии на двух крупнейших заводах по производству косметики,где используют натуральное золото.Думала,что нашла!Но кожа ждала чего-то другого...Большой поток людей на омоложение,их доверие и результаты,толкали меня идти дальше..Поиск привел меня в Тибет. Знания Тибета, с их истинным и мудрым подходом к организму человека, и к жизни вообще....привели меня к цели. И я нашла дорогу, долгожданную дорогу к универсальному средству, которое подходит любой коже, в любом возрасте! И главное - которое нравится коже!Вы это ощутите сразу, при первом применении! В формуле соединяются простые природные элементы в грамотной пропорции, что делает это средство- просто волшебным! Так,родился Smart mousse cleanser (Умный мусс для умывания и очищения кожи). Волшебство заключается в том,что кожа чувствует себя абсолютно комфортно после умывания Муссом. Она глубоко очищается и становится совершенно одинаково здоровой и ровной по всей поверхности. А самое главное - Smart mousse cleanser (Умный мусс), делает диагностику, выявляет проблемы вашей кожи и налаживает процесс на клеточном уровне. Больше не будет проблем с излишней жирностью или сухостью кожи - Ваша кожа будет просто здоровой! Вы бы хотели такое понимание и заботу для своей кожи? Умный мусс выравнивает цвет кожи, нормализует работу сальных желез, глубоко очищает кожу, снимает воспаления, осуществляет лифтинг, там где он необходим. Такая забота и уход - то, что надо коже! Это любимый продукт всей семьи. Умный мусс - настоящий Герой по уходу за кожей Вашего лица,и всего тела. На такой любви создана вся Живая косметика LiveSkin .Спасибо Вам,дорогие! Я верю и знаю, что не только я мечтала об этом качестве кожи и жизни, мы ВМЕСТЕ с Вами ее создали,своим желанием,теперь это чудо у нас есть! Моя мечта-стала реальностью! Спасибо всем Вам, кто хочет быть молодыми и здоровыми,а значит-любимыми и счастливыми! Мы вместе с Вами сделали это реальным!!!! С любовью LS)))


bottom of page